ПОЛКА – новый сетевой проект группы компаний «РОТА»

28 сентября 2020

Первая точка розничной торговой сети под брендом ПОЛКА открылась в Подмосковном Видном. Группа компаний «РОТА» представила новый формат «магазинов у дома», который объединяет в одном пространстве мини-маркет фермерских продуктов, современную кулинарию и кофейню.

«ПОЛКА – это новый взгляд на торговое пространство и культуру потребления в повседневной жизни. Мы за качественную и простую, но не лишённую изысканности еду. Поэтому в нашем новом проекте представлены натуральные продукты, полуфабрикаты и готовая еда ресторанного уровня, которую можно попробовать в зоне кафе или взять с собой. И всё это – по ценам, доступным покупателю со средним достатком», – рассказал о концепции розничной сети генеральный директор ООО «ПОЛКА» Илдар Галиахметов.

В ассортимент ПОЛКИ войдут порядка полутора тысяч товаров. Особое место займут продукты собственного производства – сыры агрохолдинга «РОТА-АГРО». В ПОЛКЕ будет представлена вся линейка сыров из овечьего, коровьего и козьего молока – всего более 10 видов.

«Основная идея ПОЛКИ – поддерживать небольшие российские производства и локальные бренды. При этом мы проводим тщательную проверку продукции: от первичного знакомства с поставщиком и завоза товара в розничную сеть до получения обратной связи от потребителя и постоянного аудита ассортимента», – отметил Галиахметов.

Развитие проекта розничной сети только набирает обороты. К концу 2020 года будут открыты пять торговых точек площадью от 50 до 100 м2. В течение 2021 года откроется ещё порядка 20 магазинов в Москве и Московской области.